Абонентский телематический терминал ADM600 ГЛОНАСС/GPS

Терминал ADM600 предназначен для установки на транспортное средство как дополнительное устройство, регистрирующие местоположение, скорость и направление движения данного транспортного средства по системе ГЛОНАСС/GPS.

Дополнительно регистрируется ряд других параметров, таких как: состояния аналоговых входов, дискретных входов и показания датчиков.

Все события и состояния, зафиксированные терминалом, сохраняются в энергонезависимой памяти. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки на пультах диспетчеров.

Терминал может использоваться на любых видах транспортных средств.

  • Чувствительность ГЛОНАСС/GPS приемника: -158dBm;
  • Количество каналов ГЛОНАСС/GPS приемника: 32;
  • Стандарт связи:
    •      GSM 900/1800, опционально GSM 850/900/1800/1900;
    •      GPRS Multi-slot Class 12;
  • 2 SIM карты;
  • 6 аналоговых/дискретных входа;
  • 2 импульсных/дискретных входа;
  • 4 выхода типа «открытый коллектор»;
  • голосовая связь;
  • Интерфейс RS232;
  • Интерфейс RS485;
  • Шина CAN (опционально);
  • карта памяти MicroSD;
  • встроенный акселерометр;
  • встроенный датчик температуры;
  • Li-Ion аккумуляторная батарея;
  • Время работы от аккумуляторной батареи составляет 6 часов;
  • Количество сохраняемых записей о маршруте: 
    •      при использовании внутренней памяти: от 20000 до 35000;
    •      при использовании карты памяти microSD: 8000000 на каждый Гб памяти.
  • Управление через USB, SMS, GPRS;
  • Напряжение питания: +8,5..+40В;
  • Габаритные размеры: 115х90х38мм.
  • Сертификат РСТ;
  • Небольшой вес;
  • Техническая поддержка от производителя;
  • Гарантийный срок эксплуатации 2 года.
  • Самый современный сертифицированный ГЛОНАСС/GPS приемник ML8088s. Высокочувствительный приемник обеспечивает быстрое (от 10 секунд) определение местоположения в сложных условиях.
  • Возможность выбора навигационной системы (ГЛОНАСС, GPS, ГЛОНАСС+GPS).
  • Отсутствие разброса координат на стоянке.
  • Удаленное обновление прошивки терминала через GPRS.
  • Две SIM карты для надежной связи;
  • Широкий диапазон питающего напряжения. Гарантированная работа от 8,5 до 40В, непродолжительная работа от напряжения до 50В, встроенная защита от скачков напряжения более 50В.
  • Открытый и гибкий протокол, поддержанный на большинстве телематических серверов.
  • Поддержка протокола EGTS.
  • Поддержка доменного имени в качестве адреса сервера.
  • Парольная защита терминала и SIM карт от несанкционированного управления.
  • Конфигуратор с возможностью сканирования CAN шины J1939.
  • Терминал ADM600 ГЛОНАСС/GPS позволяет подключать:
  • 6 аналоговых/дискретных датчиков;
  • 2 импульсных/дискретных датчика (расходомер/частотный ДУТ);
  • 3 ДУТ с интерфейсом RS485 с произвольными адресами;
  • ДУТ с интерфейсом RS232; 
  • CANlog c отображением более 50 различных параметров;
  • Считыватель Matrix III RD-ALL для идентификации водителя;
  • Гарнитуру для организации голосовой связи водителя с диспетчером; 
  • Функция информатора;
  • Встроенный одометр;
  • Контроль заряда резервной батареи;
  • Функции оптимизации трафика для уменьшения расходов на связь;
  • Настраиваемые SMS оповещения.
 

Абонентский телематический терминал ADM300 ГЛОНАСС/GPS — МОНОБЛОК

Терминал ADM300 предназначен для установки на транспортное средство как дополнительное устройство, регистрирующие местоположение, скорость и направление движения данного транспортного средства по системе ГЛОНАСС/GPS.

Дополнительно регистрируется ряд других параметров, таких как: состояния аналоговых входов, дискретных входов и показания датчиков.

Все события и состояния, зафиксированные терминалом, сохраняются в энергонезависимой памяти. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки на пультах диспетчеров.

Терминал может использоваться на любых видах транспортных средств.

ADM300_1
ADM300_2
ADM300_3
ADM300_4
ADM300_5
  • Чувствительность ГЛОНАСС/GPS приемника: -158dBm;
  • Количество каналов ГЛОНАСС/GPS приемника: 32;
  • Стандарт связи: GSM 850/900/1800/1900, GPRS Multi-slot Class 12;
  • 1 SIM карта + SIM чип (опционально)
  • Голосовая связь;
  • Встроенный трехосевой акселерометр;
  • Li-Ion аккумуляторная батарея 1000мА;
  • 2 аналоговых/дискретных входа;
  • 2 импульсных/дискретных входа;
  • Выход типа «открытый коллектор»;
  • Интерфейс RS485;
  • Карта памяти microSD (опционально)
  • Напряжение питания: +8,5..+40В; 
  • Время работы от аккумуляторной батареи составляет 6 часов;
  • Количество сохраняемых записей о маршруте: 
    •      при использовании внутренней памяти: до 30000;
    •      при использовании карты памяти microSD: 8000000 на 1Гб.
  • Управление через USB, SMS, GPRS;
  • — Габаритные размеры: 90х60х32мм.
  • Самый современный сертифицированный ГЛОНАСС/GPS приемник ML8088s. Высокочувствительный приемник обеспечивает быстрое (от 10 секунд) определение местоположения в сложных условиях.
  • Компактный корпус со встроенными GSM и ГЛОНАСС/GPS антеннами;
  • Простая установка;
  • Возможность выбора навигационной системы (ГЛОНАСС, GPS, ГЛОНАСС+GPS).
  • Отсутствие разброса координат на стоянке.
  • Удаленное обновление прошивки терминала через GPRS.
  • Широкий диапазон питающего напряжения. Гарантированная работа от 8,5 до 40В, непродолжительная работа от напряжения до 50В, встроенная защита от скачков напряжения более 50В.
  • Открытый и гибкий протокол, поддержанный на большинстве телематических серверов.
  • Поддержка протокола EGTS.
  • Поддержка доменного имени в качестве адреса сервера.
  • Парольная защита терминала и SIM карты от несанкционированного управления.
  • Сертификат РСТ.
  • Компактный размер и малый вес.
  • Техническая поддержка от производителя.
  • Гарантийный срок эксплуатации 2 года.
 

Абонентский телематический терминал ADM100 ГЛОНАСС/GPS — МОНОБЛОК

Терминал ADM100 предназначен для установки на транспортное средство как дополнительное устройство, регистрирующие местоположение, скорость и направление движения данного транспортного средства по системе ГЛОНАСС/GPS.

Дополнительно регистрируется ряд других параметров, таких как: состояния аналоговых входов, дискретных входов и показания датчиков.

Все события и состояния, зафиксированные терминалом, сохраняются в энергонезависимой памяти. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки на пультах диспетчеров.

Терминал может использоваться на любых видах транспортных средств.

  • Чувствительность ГЛОНАСС/GPS приемника: -158dBm;
  • Количество каналов ГЛОНАСС/GPS приемника: 32;
  • Стандарт связи: GSM 850/900/1800/1900, GPRS Multi-slot Class 12;
  • 1 SIM карта;
  • 2 аналоговых/дискретных входа;
  • 2 импульсных/дискретных входа;
  • Выход типа «открытый коллектор»;
  • Интерфейс RS485;
  • Напряжение питания: +8,5..+40В; 
  • Количество сохраняемых записей о маршруте: 30000;
  • Управление через USB, SMS, GPRS;
  • Габаритные размеры: 90х60х32мм.
  • Самый современный сертифицированный ГЛОНАСС/GPS приемник ML8088s. Высокочувствительный приемник обеспечивает быстрое (от 10 секунд) определение местоположения в сложных условиях.
  • Компактный корпус со встроенными GSM и ГЛОНАСС/GPS антеннами;
  • Простая установка;
  • Возможность выбора навигационной системы (ГЛОНАСС, GPS, ГЛОНАСС+GPS).
  • Удаленное обновление прошивки терминала через GPRS.
  • Широкий диапазон питающего напряжения. Гарантированная работа от 8,5 до 40В, непродолжительная работа от напряжения до 50В, встроенная защита от скачков напряжения более 50В.
  • Открытый и гибкий протокол, поддержанный на большинстве телематических серверов.
  • Поддержка доменного имени в качестве адреса сервера.
  • Парольная защита терминала и SIM карты от несанкционированного управления.
  • Сертификат РСТ.
  • Компактный размер и малый вес.
  • Техническая поддержка от производителя.
  • Гарантийный срок эксплуатации 1 год.
 
Премьер Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому с 1 ноября 2014 года владельцы грузовиков с разрешенной массой выше 12 тонн должны будут платить за проезд по федеральным дорогам. Тариф составит 3,5 руб. за 1 км. Таким образом Росавтодор хочет возместить ущерб, который наносят тяжелые фуры автодорогам. С дальнобойщиков планируется собирать ежегодно до 160 млрд руб. Эксперты уверены, что водители найдут способ обойти систему оплаты, поскольку «не знают, за что они платят и куда пойдут собранные деньги».

 

Подписанное премьером постановление N504 разработано Росавтодором для возмещения ущерба, который наносят грузовые автомобили дорогам федерального значения. Такие сборы практикуются в Европе еще с середины 90-х. Согласно постановлению, плата за проезд по дорогам составит 3,5 руб. за 1 км — ее будут взимать с владельцев грузовиков максимальной массой более 12 тонн при проезде по федеральным дорогам общего пользования. От платы будут освобождены автобусы, спецгрузовики полиции, пожарной службы, скорой помощи и военных. Кроме того, за проезд не нужно будет платить при пользовании платными дорогами ГК «Автодор».
Система взимания платы будет работать следующим образом. В кабине каждой грузовой машины будет установлен специальный прибор c GPS/ГЛОНАСС-датчиком, по которому можно будет отслеживать путь большегруза. Устанавливать такие устройства будут бесплатно: по оценкам Росавтодора, понадобится около 2 млн приборов. Прежде чем начать пользоваться счетчиком, владельцу грузовика нужно будет зарегистрироваться в системе, получив расчетный счет, и положить туда деньги — они будут списываться по мере движения машин. Прибор будет передавать GPS-координаты через сотовую связь в центр обработки данных, где вычисляется траектория движения большегруза и сумма средств для списания. Для контроля на дорогах установят специальные камеры-сканеры, которые будут следить, оборудованы ли грузовики счетчиками и достаточно ли средств на счете. Для тех, кто не установит прибор, будет действовать штраф (поправки в КоАП уже внесены) от 5 тыс. до 1 млн руб.
Для внедрения новой схемы будет создана концессия с контрактом жизненного цикла: выигравшая конкурс компания вложит свои средства в разработку, введет систему в строй, раздаст водителям счетчики. Общая стоимость проекта составит около 25 млрд руб. (предполагается, что 14 млрд из этой суммы пойдет на бортовые приборы). Государство, в свою очередь, будет платить компании от 11 млрд руб. ежегодно до 2025 года за обслуживание системы.
В Росавтодоре рассчитывают, что все деньги, собранные с владельцев грузовиков, будут направлены в дорожное строительство. Планируемые поступления в бюджеты всех уровней составят около 83 млрд руб. в 2015 году и 159 млрд руб. в 2024 году (в 2012 году на приведение дорог в нормативное состояние Росавтодор потратил около 300 млрд руб.). Помимо этого, по оценкам чиновников, около 33 млрд руб. в 2015-2031 годах составит экономический эффект от предотвращенных ДТП, которые происходят из-за плохого состояния дорог.
Глава межрегионального профсоюза водителей Александр Котов считает, что власти не смогут создать работоспособную систему к 2014 году. «На самом деле грузовиков с массой более 12 тонн гораздо больше 2 млн,— считает он.— В любом случае водители найдут огромное количество способов, чтобы обойти систему оплаты». Господин Котов привел в пример практику середины 90-х, когда крупные перевозчики пытались следить за водителями с помощью GPS-антенн на грузовиках: водители надевали на них цинковые ведра, делая грузовики невидимыми для спутников. «Необходимо создать условия, при которых водители понимают, за что они платят и куда эти деньги пойдут,— добавил господин Котов.— А когда у нас каждый день сообщают о чиновниках-дорожниках, которые крадут миллионы себе в карман, то платить совершенно не хочется».
Источник
 

NAVIXY VT-10 ГЛОНАСС/GPS

Автомобильный ГЛОНАСС/GPS-трекер

Бескомпромиссная функциональность и надежность

GPS терминал продвинутого уровня, который подходит для большинства практических задач. Для этого в устройстве реализованы все востребованные решения, обеспечивающие не только высокоточное отслеживание передвижения, но и удаленное чтение показаний датчиков автомобиля, интеграцию с его системами и механизмами.

  • Высокая чувствительность GPS для городских условий
  • Внешние антенны GPS и GSM
  • «Черный ящик» для записи маршрута и событий
  • Интеграция с системами автомобиля
  • Резервный аккумулятор
  • Охранные функции
autocontrol_1_bb
autocontrol_2_bb
autocontrol_3_bb
 

NAVIXY VT-10 GPS

Автомобильный GPS-трекер

Бескомпромиссная функциональность и надежность

GPS терминал продвинутого уровня, который подходит для большинства практических задач. Для этого в устройстве реализованы все востребованные решения, обеспечивающие не только высокоточное отслеживание передвижения, но и удаленное чтение показаний датчиков автомобиля, интеграцию с его системами и механизмами.

  • Высокая чувствительность GPS для городских условий
  • Внешние антенны GPS и GSM
  • «Черный ящик» для записи маршрута и событий
  • Интеграция с системами автомобиля
  • Резервный аккумулятор
  • Охранные функции
autocontrol_1_bb
autocontrol_2_bb
autocontrol_3_bb

Размер и вес

  • Размеры: 60x77x27 мм
  • Вес (с аккумулятором): 110 г

Корпус

  • Пластиковый корпус серого цвета
  • SMA-разъемы для внешних антенн GPS и GSM
  • 10-контактный разъем: питание, входы, выходы
  • Стандартный разъем mini-USB для подключения к ПК
  • Светодиодные индикаторы приема сигналов GPS и GSM
  • Функциональная клавиша
  • Фиксаторы для крепежных пластин (используются при креплении на болты)

Спутниковый прием

  • Версия GPS
    • высоко чувствительный приемник для работы в т.ч. сложных условиях (плотная городская застройка, лес и т.д.)
    • чип MTK, чувствительность до -165 dBm, 66 каналов, C/A L1
    • точность определения координат 5-25 метров, скорости – 0,1 м/с
    • внешняя активная GPS антенна
    • ежесекундное определение данных
    • холодный/теплый/горячий старт 36/33/1 сек
  • Версия ГЛОНАСС/GPS
    • режимы: ГЛОНАСС + GPS, только GPS, только ГЛОНАСС
    • высоко чувствительный приемник для работы в т.ч. сложных условиях (плотная городская застройка, лес и т.д.)
    • чип SkyTraq, чувствительность до -162 dBm, 12 каналов, C/A L1
    • точность определения координат 2.5m CEP
    • внешняя активная ГЛОНАСС/GPS антенна
    • ежесекундное определение данных
    • холодный/горячий старт 29/1 сек

GSM

  • Частота 850/900/1800/1900 МГц
  • Передача данных SMS, GPRS class 10, TCP/UDP
  • Возможность одновременного управления по SMS и GPRS
  • Работы с SIM-картой с установленным PIN-кодом
  • Установки пароля на доступ к управлению
  • Контроль уровня сигнала GSM и режима роуминга
  • Запрет работы в режиме роуминга
  • Контроль сигналов до 7 базовых станций (в версии с GSM модулем Siemens)
  • Обновление прошивки по GPRS

Беспроводные устройства

  • 2.4 GHz трансивер

Контроль событий и километраж

  • Срабатывание входов
  • Контроль превышения скорости
  • Контроль входа и выхода из гео-зон
  • Контроль отключения внешнего питания
  • Контроль отключения спутниковой антенны (только для версии GPS)
  • Контроль заряда аккумулятора
  • Подсчет километража пройденного пути

Входы и выходы

  • 4 входа:
    • 2 аналогово-дискретных входа для сигналов положительной полярности и диапазоном напряжения 0-30В
    • 2 дискретных входа для сигналов отрицательной полярности
    • настраиваемая минимальная длительность сигнала, необходимая для фиксации изменения входа
  • 4 управляемых выхода «замыкание на массу»:
    • программируемое включение/выключение по логическому состоянию входов и/или гео-зоне
    • дистанционное управление через GSM-канал GPRS/SMS
    • программируемая длительность и количество импульсов
    • номинальный ток 200 мА (максимальный — 300 мА)
  • USB-порт для подключения к ПК с разъемом mini-USB

Память

  • Flash-память 4 Мб
  • Хранение до 100,000 точек маршрута

3D-сенсор движения

  • Встроенный трехосный акселерометр
  • Использование для экономии энергии в состоянии покоя с гибкими параметрами настройки режима энергосбережения

Электропитание

  • Напряжение питания в диапазоне 8-35В
  • Наличие предохранителя
  • Резервный аккумулятор 950 mAh
  • Потребление тока в различных режимах (указано для GPS модели):
    • <55 мА / 12В (GPS вкл, GSM вкл, GPRS подключен)
    • <20 мА / 12В (GPS выкл, GSM в режиме ожидания)
    • <8 мА / 12В (GPS выкл, GSM выкл, входы и сенсор движения контролируются)

Окружающая среда

  • Температура эксплуатации
    • он-лайн слежение: -20°С..+60°С
    • накопление данных: -40°С..+60°С
  • Влажность 5-95%
  • Пыле/влагозащитный комплект IP67 (опция)

Стандартная комплектация

Для интеграторов предлагается возможность гибко определять комплектацию устройств, предварительные (заводские) настройки, варианты цветового исполнения и т.п.

Точные параметры комплектации и различные аспекты кастомизации фиксируются в договоре поставки. Ниже приведен наиболее типовой вариант комплектации устройств и возможных стандартных опций.

Стандартная комплектация

  • GPS или ГЛОНАСС/GPS терминал
  • Встраиваеый резервный аккумулятор Li-ion 950 mAh
  • Кабель с разъемом для подключения терминала к бортовому питанию (с предохранителем), аналогово-дискретных входов и выходов (10 контактов)
  • Внешняя антенна GSM (в форме буквы «Г»)
  • Внешняя активная антенна GPS или ГЛОНАСС/GPS на гибком кабеле и магнитном основании
  • «Ушки» для крепления блока на два самореза
  • Упаковка

Опции

  • Пыле/влагозащитный комплект со степенью защиты IP67
  • Внешняя антенна GSM на гибком кабеле
  • Кабель mini USB — USB
  • Запасной аккумулятор
  • Руководство пользователя
 

Абонентский терминал Teltonika FM1200 (GPS)

Teltonika FM1200 — терминал со встроенным модулем GPS для определения координат объекта и GSM модулем (800/900/1800/1900 МГц) для передачи и приема данных по сети GSM. FM1200 оснащен встроенными антенами GPS и GSM. С помощью FM1200 Вы можете быстро и легко контролировать и определять местонахождение своих удаленных объектов (грузовых, легковых автомобилей и т.д.) с высокой надежностью и точностью.

Применение:

  • Местоположение, наблюдение, контроль
  • Помощь на дороге
  • Международная логистика
  • Охрана (слежение) личного автомобиля или фургона
  • Управление автопарком
  • Получение GPS координат и данных о соостоянии входных интерфейсов;
  • Наблюдение за удаленными объектами в режиме реального времени;
  • Интеллектуальный алгоритм сбора данных (время, расстояние, угол, зажигание и на основе событий);
  • Пеледача полученных данных посредством GPRS (TCP/IP и UDP/IP протоколы);
  • Интеллектуальный алгоритм GPRS соединения (экономия GPRS трафика);
  • Работа в роуминге (список предпочитаемых GSM операторов);
  • Фиксирование событий на входных интерфейсах и оповещение по GPRS или SMS;
  • Отправка 24-координатных SMS по заданному графику;
  • 5 геозон (прямоугольные или круглые);
  • «Спящий режим» (Deep Sleep) для экономии заряда аккумулятора автомобиля при выключенном двигателе;
  • FOTA (обновление программного обеспечение по GPRS);
  • Датчик движения;
  • Малый размер и легкость монтажа;
  • Различные сценарии работы: фиксирование привышения скорости, слежение за поведением на дороге (резкое ускорение / торможение / резкое изменение угла поворота), идентификация водителя (1-Wire ® iButton ID идентификатор);
  • Внутренняя GPS антена;
  • Внутренняя GSM антена;

GSM

  • Quad-band 900/1800 МГц, 850/1900 МГц;
  • GPRS класса 10 (до 85,6 кбит);
  • SMS (текст/данные);

GPS

  • Совместимые протоколы NMEA, GGA, GGL, GSA, GSV, RMC, VTG;
  • 65 канальный приемник;
  • Высокая чувствительность (не менее -161 дБм);

Интерфейсы

  • 1 цифровой вход, зарезервированный для подключения зажигания;
  • 2 цифровых входа;
  • 1 аналоговый вход (диапвзон 10V — 30V);
  • 2 цифровых выхода типа «открытый коллектор» (для подключения внешних реле, LED индикаторов, бузеров и т.п.);
  • 1-Wire® интерфейс;
  • Питание: +10…+30V DC;
  • 2 LED индикатора;
  • USB интерфейс;
  • Конфигурация через USB;
  • Внутренняя GSM антена;
  • Внутренняя GPS антена;
 

RusLink GL-500

Портативный GPS-трекер – закладка

Легко находите автомобиль и посылки,
не заботясь о времени работы устройства

Идеально подходит для защиты автомобиля от угона, отслеживания посылок и грузов, а также поиска животных.

  • Компактный размер, не требует установки
  • Настраиваемая частота от 5 минут до 24 часов
  • Автономная работа от батареек до 3-х лет
  • Удаленный контроль температуры
RusLink_GL-500_350
gl500_2_bb
gl500_3_bb

Размер и вес

  • Размеры: 80x58x26.8 мм
  • Вес:
    • 65 г – без элементов питания
    • 97 г – полный вес с двумя элементами питания

GPS

  • Высокочувствительный (до -162 dBm) приемник u-blox™, оптимальный для работы в городских условиях
  • Встроенная GPS антенна
  • Точность определения координат 5-25 метров, скорости – 0,1 м/с
  • Время первой фиксации местонахождения (открытое небо)
    • холодный старт – 30 сек в среднем
    • теплый старт – менее 30 сек
    • горячий старт – менее 1.2 сек

Контроль температуры

  • Измерение температуры встроенным датчиком с шагом шкалы 0.1°C

GSM

  • Частота 850/900/1800/1900 МГц
  • Передача данных SMS, GPRS class 12, TCP/UDP
  • Встроенная GSM антенна

Память

  • Хранение до 3000 точек маршрута во встроенной памяти (при нахождении вне зоны GSM-покрытия)

Сенсор движения

  • Пространственный сенсор движения (трехосный акселерометр)

Электропитание

  • Два элемента питания типа CR123A
  • Среднее время работы при температуре 15°C:
    • в интервальном режиме с переходом в «режим сна» в зависимости от настроенной периодичности определения местонахождения:
      • 1 час – 40 дней
      • 2 часа – 80 дней
      • 3 часа – 3 месяца
      • 4 часа – 5 месяцев
      • 6 часов – 8 месяцев
      • 8 часов – 10 месяцев
      • 12 часов – 1,5 года
      • 24 часов – около 3-х лет
    • в режиме непрерывного соединения с сервером – от 5 до 10 дней в зависимости от настроенной периодичности определения местонахождения и условий приема сигналов GPS, GSM
  • GPS-трекер со встроенными антеннами GPS и GSM
  • Элемент питания типа CR123A – 2 шт (марка может отличаться от представленный на фотографии)
  • Комплект подключения с SIM-картой для подключения к сервису наблюдения ГДЕ МОИ
  • Руководство по эксплуатации
  • Упаковка
 

Автомобильный GPS-трекер

Ультракомпактный, надежный и доступный

GV-55 Lite – новинка 2013 года, выполненная в миниатюрном корпусе без внешних антенн, поэтому максимально проста в установке. Трекер обладает всеми функциями для спутникового наблюдения за транспортом, когда не требуются специфичные возможности, такие как защита от угона, контроль топлива, голосовая связь и т.п.

  • Превосходная чувствительность GPS благодаря современному чипу U-blox™ 6
  • Отсутствие внешних антенн GPS и GSM для быстрой и легкой установки
  • «Черный ящик» для записи маршрута и событий
  • Контроль сигнала «зажигание»
RusLinkGV55Lite
gv55_lite_2_bb
gv55_lite_3_bb

Размер и вес

  • Размеры: 63x50x13.2 мм
  • Вес: 44 г

GPS

  • Высокочувствительный (до -162 dBm) приемник u-blox™, оптимальный для работы в городских условиях
  • Встроенная GPS антенна
  • Точность определения координат 5-25 метров, скорости – 0,1 м/с
  • Время первой фиксации местонахождения (открытое небо)
    • холодный старт – 30 сек в среднем
    • теплый старт – менее 30 сек
    • горячий старт – менее 1.2 сек

GSM

  • Частота 850/900/1800/1900 МГц
  • Передача данных SMS, GPRS class 12, TCP/UDP
  • Встроенная GSM антенна

Память

  • Хранение до 3000 точек маршрута во встроенной памяти (при нахождении вне зоны GSM-покрытия)

G-сенсор движения

  • Отсутствует (признаком активности является наличие сигнала на проводе «Зажигание»)

Входы и выходы

  • 2 дискретных входа
    • 1 положительный вход – для сигнала «Зажигание»; условие срабатывания –5.0…32 В.
    • 1 отрицательный вход – для произвольного использования; условие срабатывания – 0…0,8 В.
  • 2 управляемых выхода «замыкание на массу»
    • дистанционное управление через GSM-канал GPRS/SMS
    • максимальный ток 150 mA

Электропитание

  • Напряжение питания в диапазоне 8-16В (при подключении к автомобилям с бортовой сетью с напряжением 24В используется DC/DC переходник, поставляемый в комплекте)
  • Рерервный аккумулятор: отсутствует

Окружающая среда

  • Температура эксплуатации:
    • он-лайн наблюдение: -20°С..+80°С
    • накопление данных: -40°С..+80°С
  1. GPS-терминал со встроенными антеннами GPS и GSM
  2. Кабель с 6-контактным разъемом (питание, зажигание, 1 вход, 2 выхода)
  3. DC/DC-адаптер для защищенного подключения к бортовой сети 12/24В
  4. Комплект подключения с SIM-картой для подключения к сервису наблюдения ГДЕ МОИ
  5. Руководство по установке и эксплуатации
  6. Упаковка

GPS / GSM терминал RusLink GV-55 Lite имеет один дискретный (отрицательный) вход и два дистанционно управляемых выхода типа «замыкание на массу». Это может быть использовано для подключения простого датчика и внешних исполнительных устройств.

Примеры

Датчики

  • Датчик двери (капота, багажника)
  • Тревожная кнопка

Управляемые устройства

  • Реле блокировки двигателя
  • Предпусковой подогреватель

Вместе с тем данная экономичная модель не имеет аналоговых и цифровых интерфейсов, поэтому ее невозможно использовать для интеграции с внешними устройствами, такими как датчики уровня топлива. Отсутствие сенсора движения и резервного аккумулятора также ограничивает применение данной модели в охранных целях. Для указанных случаев рекомендуется применение более старших моделей из линейки NAVIXY™.

 

Российскому рынку спутниковой навигации прочат десятикратное увеличение в течение ближайших трех лет. Пока, правда, основным катализатором его развития является государство.
Для того чтобы узнать дорогу из пункта А в пункт Б, сейчас уже мало кто водит пальцем по бумажной карте — маршрут подсказывает электронное устройство. Во всем мире навигационные услуги — один из наиболее динамично развивающихся секторов рынка высоких технологий: если в прошлом году объем мирового навигационного рынка составил 90 млрд долларов, то в нынешнем он должен вырасти уже вдвое — до 180 млрд долларов.
Навигационные технологии применяются очень широко — это картография, авиационный и водный транспорт, военная сфера. Однако более половины всего мирового рынка обеспечивается использованием этих технологий на наземном транспорте.
Отличные перспективы у рынка навигационных решений для корпоративных автопарков. Такие решения дают возможность не только установить в автомобиле устройство, которое подскажет дорогу, но и интегрировать его в единую автоматизированную систему управления предприятием. И Россия, судя по всему, на пороге бума на этом рынке.
Навигатор можно оснастить модулем связи, который через определенные промежутки времени будет передавать информацию о передвижении, скажем, грузовика в единый диспетчерский центр. Попутно к модулю связи есть возможность подсоединить различные измерительные приборы, имеющиеся в машине: это может быть датчик расхода топлива или, скажем, датчик температуры внутри грузового отсека в рефрижераторе. Можно подсоединить к такой системе и бортовой компьютер автомобиля с данными о том, когда, например, надо проводить ТО. Вся эта информация передается в диспетчерский центр компании, в результате чего эффективность управления автопарком повышается в разы: существенно сокращаются простои автомобилей, контролируется расход топлива, четко отслеживается и координируется время доставки грузов.
Подобными навигационными решениями в крупных российских городах уже располагают многие службы такси: диспетчер видит, где находится каждая машина, занята ли она, и в зависимости от этого может быстро передать новый заказ ближайшему водителю.
В целом же потенциал корпоративных навигационных решений в России очень велик: согласно подсчетам, подобные системы пока используют не более 5% корпоративных автопарков.
Участники рынка говорят, что если в 2009 году в России было установлено около 100 тыс. единиц бортового транспортного оборудования с функцией навигации, то в 2010-м этот показатель уже вырос более чем в два с половиной раза — до 360 тыс.; в 2011-м поднялся до 500 тыс. единиц, а в 2015-м объем рынка может достичь 8 млн штук. И прежде всего это связано с действиями государства по развитию национальной навигационной системы ГЛОНАСС.
ГЛОНАСС пытаются придать практическую осмысленность. По замыслу российских властей, для начала системами ГЛОНАСС должны в обязательном порядке оснащаться автопарки государственных предприятий. Соответствующие законодательные акты начали принимать еще несколько лет назад (например, постановление правительства № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» от 25 августа 2008 года, Федеральный закон № 22 «О навигационной деятельности» от 14 февраля 2009 года).
Они определили перечень транспортных средств, которые должны были получить навигационные системы ГЛОНАСС, а также сроки выполнения этой задачи. Как это часто бывает, заявленные сроки с первой попытки соблюсти не удалось: поначалу планировалось, что ГЛОНАСС должна быть внедрена в большинстве государственных автопарков к 1 января 2011 года, затем срок был перенесен на 1 января 2012-го, а потом и на 1 января 2013 года. Тем не менее, несмотря на чехарду со сроками, оснащение государственных автомобилей системами ГЛОНАСС идет полным ходом: ими оборудуют общественный транспорт, машины коммунальных, экстренных служб («скорой помощи», МЧС), силовых ведомств и так далее.
Злые языки говорят, что сейчас российский рынок навигационных решений почти монополизирован компаниями, которые оказались у кормушки госзаказа. Однако многие наблюдатели считают, что эти обвинения несправедливы. Объективно на рынке нужен единый регулятор, который как минимум следил бы за едиными стандартами внедрения навигационных решений в госорганах.
Но пока поток госзаказа на российский рынок навигационных решений иссякать не собирается — у госорганов есть еще много амбициозных планов. В частности, полным ходом идет оснащение навигационными устройствами общественного транспорта. В некоторых крупных российских городах автобусы уже полностью оснащены навигационными датчиками, причем данные постепенно становятся доступными не только диспетчерским службам, но и широкой публике.
Уже сейчас в интернете в свободном доступе есть карты, на которых в режиме реального времени отображается передвижение общественного транспорта в различных российских городах. В частности, автора этих строк особенно впечатлил такой сервис в Челябинске. Здесь на электронной карте города перемещаются большие разноцветные точки с цифрами, обозначающими номера маршрутов. То есть стоящий на остановке человек может узнать, где сейчас находится автобус, которого он ждет.
Московские власти заявляют, что в столице подобный сервис будет доступен уже осенью. При этом здесь ожидается внедрение новой услуги «умная остановка». На остановках общественного транспорта будет размещен так называемый QR-код — штрихкод, на который можно будет навести камеру смартфона, и в нем сразу откроется веб-страница с картой передвижения городского транспорта, где можно будет увидеть, сколько еще придется ждать нужного автобуса, троллейбуса или трамвая.