Прибор GALILEO, установленный на транспортном средстве, позволяет выявить такие серьезные факты нарушения эксплуатации, как отклонение от заданного маршрута и нецелевая растрата выделенного запаса горючего. Результатом внедрения системы спутникового слежения является заметное сокращение расходов организации за счет экономии топлива, уменьшения пробега транспорта и повышения общего уровня трудовой дисциплины водителей. Как правило, GPS-трекер окупает себя в течение нескольких месяцев.
Помимо отслеживания нецелевого использования автотранспорта, GPS-трекер GALILEO практически исключают вероятность угона транспортного средства. В случае возникновения непредвиденной ситуации водитель автомобиля может мгновенно послать сигнал тревоги, нажав на специальную кнопку. Если транспортное средство все же будет угнано, то найти его не составит труда, так как миниатюрный и незаметный GPS-трекер будет исправно отправлять данные о местоположении.
- On-line мониторинг (поддержка непрерывной связи с сервером), «Стелс-режим» (выход на связь по расписанию), off-line мониторинг (выгрузка сохранённого архива через USB);
- Отправка данных мониторинга одновременно на 2 сервера;
- Настраиваемый протокол передачи данных, позволяющий экономить GPRS-траффик;
- Шифрование передаваемых данных;
- Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером;
- Удаленное обновление ПО прибора через GSM-сеть;
- Настройка через SMS, GPRS, USB;
- Удобный и функциональный интерфейс настройки прибора посредством разработанного нами приложения gps мониторинга Конфигуратор;
- Возможность подключения видеокамеры, с настройкой непрерывной съёмки и по событию;
- Отправка снимков на сервер через GPRS и сохранение на microSD-карте;
- Функция «Автоинформатор», позволяющая автоматически объявлять остановки маршрутного транспорта;
- Идеальная прорисовка трека движущегося автомобиля даже при низком уровне сигнала со спутника;
- Детальная прорисовка углов, без лишних точек на прямых участках пути;
- Встроенная энергонезависимая память, позволяющая сохранить до 14 000 точек;
- Возможность записи архива данных о перемещениях на microSD-карту;
- Определение удара и наклона транспортного средства;
- 3 дискретных выхода для управления внешним оборудованием;
- Сигнализация и удаленный запуск двигателя;
- 4 универсальных входа, которые могут работать в частотном, импульсном, дискретном и аналоговом режимах;
- 2 порта RS-232 для подключения датчиков Omnicomm LLS, видеокамеры, внешней ГЛОНАСС-приставки;
- Интерфейс 1-Wire для идентификации водителей и измерения температуры (до 8 датчиков температуры и 8 ключей iButton);
- CAN-интерфейс (J1939, FMS-standard) и встроенный сканнер CAN-шины;
- Двухуровневая защита от перенапряжения;
- Антивандальный кожух из металла;
- Работа в автономном режиме до 48 часов.
Средняя потребляемая мощность | 1,2 Вт |
Разрядность АЦП | 10 бит |
Количество аналогово-дискретных и частотно-импульсных входов | 4 |
Количество дискретных выходов | 3 |
Цифровые интерфейсы | 1-Wire, CAN, USB 2.0, 2 порта RS-232 |
Подключение внешнего ГЛОНАСС-модуля | да |
Встроенная АКБ | Li-Ion, 600 мА |
GPS-чипсет | MTK, 66 каналов |
GSM-модем | работа в сетях GSM 850/900/1800/1900 |
Канал передачи данных | GPRS/SMS |
Тип антенн (GPS, GSM) | внешние |
Интерфейс связи с ПК | USB 2.0 |
Внешняя память | microSD-карта до 32 Гб |
Напряжение питания | 10-30 В |
Размер | 103,0 ? 65,0 ? 28,0 мм |
Вес | 300 г |
Рабочий диапазон температур | -30…+60 °C |
Расширенный диапазон температур | -40…+85 °C |