Программа Такси Диспетчер

Программа Такси Диспетчер — наиболее простое и удобное решение для автоматизации и модернизации службы такси. В программу Такси Диспетчер входит ряд утилит, с помощью которых Вы сможете организовать свою уникальную схему обработки заказов, порядок работы с водителями и клиентами. Высокая функциональность и простота использования программы Такси Диспетчер, наличие возможности интеграции с внешним программным и аппаратным обеспечением позволит Вам значительно повысить эффективность работы персонала таксопарка.

Программа Такси Диспетчер предоставляет следующие возможности:

  • качественно организовать работу диспетчерской такси;
  • автоматизировать все ручные процессы при обработке заказа, работа с водителями и клиентами(в т.ч. безналичными);
  • организовать связь с водителями посредствам SMS, PTT, java-программы, GPS-GPRS терминала;
  • контролировать действия персонала — от диспетчера до бухгалтера;
  • вывести на новый уровень качество обслуживания и тем самым значительно повысить привлекательность вашей компании, как для потенциальных клиентов, так и для водителей такси.

Программа Такси Диспетчер имеет функции интеграции с картами городов, телефонией (мини АТС Panasonic или Asterisk), java программами, системами объединения такси и обмена заказами, получения заказов через Интернет и т.д.

Такси Диспетчер используется более чем в 100 службах такси с таксопарком от 10 до 1000 машин и более 5000 заказов в сутки!

Автоматизация бизнеса такси

  • Создание раздельных автоматизированных рабочих мест для операторов и диспетчеров
  • Отображение текущего состояния заказов и состояний водителей. Ведение статистики работы в режиме online.
  • Возможность автоматически вести расчеты прибылей и зарплат водителей, операторов, диспетчеров.
  • Прозрачное ведение работы при оплате по безналичному расчету.
  • Автоматическое ведение счетов водителей часников и собственных.

Оптимизация работы операторов и диспетчеров такси

  • Эффективнее работать с клиентами, обрабатывать заказ, уменьшая время введения заказа.
  • Автоматически использовать справочную информацию: черный список телефонов, адреса общественных мест, информацию о клиентах.
  • Автоматически учитывать различные типы скидок и поездки по дисконтным карточкам.
  • Возможность контроля за историями заказов, принятие решений операторами и диспетчерами при выполнении заказа.

Сохранность всей документации

  • Хранение всех данных о заказах в единой компьютерной базе данных.
  • Возможность получать любые отчеты о выполненных заказах, водителях, операторах, диспетчерах, их сменах для компьютерной обработки.
  • Иметь данные о всех водителях, машинах и работниках «под рукой» с автоматическим ведением статистики по ошибкам, взысканиям и поощрениям.
  • Сохранность документации за ВЕСЬ период работы предприятия.

Использование дополнительных сервисов

  • Отображение карты города и поиск улиц, районов и зданий на ней.
  • Использование АОН-а для автоматического определения номера звонящего.
  • Запись телефонных разговоров c клиентом.
  • Контроль действий операторов и диспетчеров при обработке заказов.
  • Автоматическое оповещение водителей на пейджер, sms.

Конкурентные преимущества

  • Вы устанавливаете уже готовую и оттестированную программу, а не занимаетесь ее доводкой и круглогодичной допиской необходимых функций.
  • Усовершенствовать работы диспетчерской для дальнейшего развития.
  • Возможность анализировать эффективности рекламных компаний, акций, скидок, работы водителей.
  • Иметь возможность в кратчайшие сроки улучшить систему обработки заказов техническими новинками.
  • Точное вычисление стоимости проезда до поездки.